Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Учебно-методическое обеспечение.
Для реализации образовательной программы МАДОУ в группах дошкольного возраста имеются комплекты учебно-наглядных и методических пособий по разным направлениям деятельности ребенка от 1 до 8 лет: планирование и организация педагогической работы, по развитию и воспитанию ребенка в семье, рекомендованные методическим комплектом программы «От рождения до школы». Имеется литература для всех участников образовательного процесса: детей, родителей, воспитателей и специалистов. Формируется медиатека электронных материалов используемых в образовательном процессе.
Библиотечно-информационное обеспечение.
Библиотечный фонд дошкольного учреждения проверен на соответствие новым требованиям в соответствии с:
- Федеральным законом РФ от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;
- Техническим регламентом таможенного союза ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков»;
С 2014 года в дошкольном учреждении функционирует официальный сайт – ytenok-sad.ru, тем самым реализуется принцип «открытости» деятельности учреждения.
Открытость и доступность учредительных документов, а также результатов финансово-хозяйственной деятельности дошкольное учреждение обеспечивает на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov
При закупке товаров (работ, услуг) дошкольное учреждение руководствуется Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и размещает информацию на официальном сайте www.zakupki.gov.ru
Информация о материально-техническом обеспечении.
Дошкольное учреждение – это место реализации программы воспитания и обучения и естественное жизненное пространство, где дети учатся строить свои отношения со взрослыми и сверстниками. Состояние предметно-развивающей среды в детском саду соответствует санитарным нормам и правилам и проектируется на основе: реализуемой в детском саду программы; требований нормативных документов; материальных и архитектурных условий; уровня развития детей; общих принципах построения предметно-пространственной среды, прописанных в ФГОС. Все базисные компоненты развивающей предметной среды включают оптимальные условия для полноценного физического, познавательного, эстетического и социального развития детей: музыкальный зал, физкультурный зал, тренажёрный зал, кабинет психологической разгрузки, кабинет конструктивно=модельной деятельности, театральная гостиная, кабинет офтальмологический, музей декоративно-прикладного искусства. Детский сад оснащён оборудованием для детской деятельности в помещении и на участках. В группах имеется игровой материал для познавательного развития детей раннего и дошкольного возраста, музыкального развития, для продуктивной и творческой деятельности, для сюжетно-ролевых игр, игрушки и оборудование для игр во время прогулок, для физического, речевогоЁ интеллектуального развития. Созданы условия для совместной и индивидуальной активности детей. Планировка участков также соответствует осуществлению программных требований воспитания и обучения. Каждая возрастная группа имеет свою игровую площадку. В зелёной зоне детского сада располагается «Полянка здоровья» и спортивная площадка для познавательной и оздоровительной работы с детьми.
Условия питания и охраны здоровья обучающихся.
В детском саду проводится большая работа по созданию системы оздоровления детей, в основе которой лежит комплексное использование всех имеющихся в арсенале педагогической деятельности средств: закаливающие мероприятия, лечебно-профилактические и досуговые спортивные мероприятия. Одним из эффективных средств оздоровления является проведение Недели здоровья.
Наряду с охраной и укреплением здоровья воспитанников, конечно, стоит задача создания безопасных условий для наших детей. Большая работа в этом направлении проводится со всеми участниками образовательных отношений. Руководитель отвечает за безопасность в целом, а педагоги за формирование у деток основ безопасного поведения.
Большое внимание уделяется организации сбалансированного питания, специально разработанного для растущего организма, лечебно-профилактическим, гигиеническим и противоэпидемиологическим мероприятиям.
Систематическое, комплексное оздоровление детей: ежедневная зарядка, прогулка, физкультурные занятия – это хороший фундамент для сохранения и укрепления здоровья детишек.
Информация об обеспечении доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ:
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ:
проектор 6 штук;
интерактивная доска;
ноутбуки 6 штук;
специальная литература, выполненная с использованием тактильных изображений и звуковым сопровождением
|
|
|
|
|
|
|
|