^На Вверх
logo
Get Adobe Flash player

Советы от "Утенка"

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Учебно-методическое обеспечение.


Для реализации образовательной программы МАДОУ в группах дошкольного возраста имеются комплекты учебно-наглядных и методических пособий по разным направлениям деятельности ребенка от 1 до 8 лет: планирование и организация педагогической работы, по развитию и воспитанию ребенка в семье, рекомендованные методическим комплектом программы «От рождения до школы». Имеется литература для всех участников образовательного процесса: детей, родителей, воспитателей и специалистов. Формируется медиатека электронных материалов используемых в образовательном процессе.

Библиотечно-информационное обеспечение.


Библиотечный фонд дошкольного учреждения проверен на соответствие новым требованиям в соответствии с:
- Федеральным законом РФ от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;
- Техническим регламентом таможенного союза ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков»;
С 2014 года в дошкольном учреждении функционирует официальный сайт – ytenok-sad.ru, тем самым реализуется принцип «открытости» деятельности учреждения.
Открытость и доступность учредительных документов, а также результатов финансово-хозяйственной деятельности дошкольное учреждение обеспечивает на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov
При закупке товаров (работ, услуг) дошкольное учреждение руководствуется Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и размещает информацию на официальном сайте www.zakupki.gov.ru

Информация о материально-техническом обеспечении.


Дошкольное учреждение – это место реализации программы воспитания и обучения и естественное жизненное пространство, где дети учатся строить свои отношения со взрослыми и сверстниками. Состояние предметно-развивающей среды в детском саду соответствует санитарным нормам и правилам и проектируется на основе: реализуемой в детском саду программы; требований нормативных документов; материальных и архитектурных условий; уровня развития детей; общих принципах построения предметно-пространственной среды, прописанных в ФГОС. Все базисные компоненты развивающей предметной среды включают оптимальные условия для полноценного физического, познавательного, эстетического и социального развития детей: музыкальный зал, физкультурный зал, тренажёрный зал, кабинет психологической разгрузки, кабинет конструктивно=модельной деятельности, театральная гостиная, кабинет офтальмологический, музей декоративно-прикладного искусства. Детский сад оснащён оборудованием для детской деятельности в помещении и на участках. В группах имеется игровой материал для познавательного развития детей раннего и дошкольного возраста, музыкального развития, для продуктивной и творческой деятельности, для сюжетно-ролевых игр, игрушки и оборудование для игр во время прогулок, для физического, речевогоЁ интеллектуального развития. Созданы условия для совместной и индивидуальной активности детей. Планировка участков также соответствует осуществлению программных требований воспитания и обучения. Каждая возрастная группа имеет свою игровую площадку. В зелёной зоне детского сада располагается «Полянка здоровья» и спортивная площадка для познавательной и оздоровительной работы с детьми.

 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся.

В детском саду проводится большая работа по созданию системы оздоровления детей, в основе которой лежит комплексное использование всех имеющихся в арсенале педагогической деятельности средств: закаливающие мероприятия, лечебно-профилактические и досуговые спортивные мероприятия. Одним из эффективных средств оздоровления является проведение Недели здоровья.
Наряду с охраной и укреплением здоровья воспитанников, конечно, стоит задача создания безопасных условий для наших детей. Большая работа в этом направлении проводится со всеми участниками образовательных отношений. Руководитель отвечает за безопасность в целом, а педагоги за формирование у деток основ безопасного поведения.
Большое внимание уделяется организации сбалансированного питания, специально разработанного для растущего организма, лечебно-профилактическим, гигиеническим и противоэпидемиологическим мероприятиям.
Систематическое, комплексное оздоровление детей: ежедневная зарядка, прогулка, физкультурные занятия – это хороший фундамент для сохранения и укрепления здоровья детишек.

Информация об обеспечении доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ:

  • калитка и центральный вход в здание оборудованы кнопкой вызова сотрудников, а также действует домофон;
  • у центарльного входа табличка, выполненная шрифтом Брайля

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ:

проектор 6 штук;

интерактивная доска;

ноутбуки 6 штук;

специальная литература, выполненная с использованием тактильных изображений и звуковым сопровождением

  • Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам (в том числе о наличии оборудованных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья) смотреть
  •  Объекты для проведения практических занятий смотреть
  • Справка об условиях организации обучения и воспитания обучающихся детей-инвалидов смотреть
  • Материально-техническое и информационное обеспечение смотреть
  •  Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям (в том числе приспособленным для инвалидов и лиц с ОВЗ) смотреть
  •  Список электронно-образовательных ресурсов на сифровых носителях (в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ) смотреть
  •  Условия для охраны и укрепления здоровья, организации пистания (в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ) смотреть

Контакты

Адрес: улица Сабурова, 29, Верхняя Салда, Свердловская область, 624760
Телефон:+7 (34345) 5-52-11
Email: mdou4vs@mail.ru
Часы работы сегодня · 7:15-17:45
Copyright © 2015. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 4 "Утёнок" комбинированного вида Rights Reserved.